Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=113 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=113 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Кроссовый мотоцикл – что и для чего?

На кроссовых мотоциклах регулярно проводятся соревнования по гонкам на пересеченной местности, на которой находятся препятствия.

Данные мотоциклы выделяются в отдельный класс, прежде всего по объему двигателя. Он достигает 550 кубических сантиметров. Вообще, со времен зарождения мотокросса, 500 кб. сантиметров это эталон и основной движок для аппарата.

С другой стороны, технологии не стоят на месте, и сегодня скорость и маневренность большинства мотоциклов возросла на несколько порядков, при этом объем двигателя постепенно снижался. Сегодня, у кроссменов самый популярный движок - 250 куб. сантиметров.

Кроме того, мотоциклы этого типа делятся на несколько вариантом по типу двигателя. Двухтактный или четырехтактный. Изначально на рынке были только четырехтактные, но благодаря увеличению мощности двигателей современные двухтактные модели занимают лидирующую позицию и ни в чем не уступают "собратьям".

Подвеска мотоцикла

Мотокросс - гонка по пересеченной местности, как правило, на большой скорости. Кочки, неровности, трамплины - все это требует не только хорошей реакции водителя, но и идеального состояния техники. Мотоцикл должен быстро разгоняться, набирать скорость на прямых участках, а также - мгновенно останавливаться. Благодаря техническим нововведениям, у опытных ездоков есть возможность осуществлять десятки трюков.

Нагрузка не должна выводить из строя подвеску. На кроссовом мотоцикле нет фары, а также любых электрических фонарей, отсутствуют спидометр, стартер и ряд других узлов. Одно из решений в конструкции мотоцикла это сплав легких металлов: алюминия и магния.

Во время гонок, байкеры большую часть пути находятся сидя. Кроссовый мотоцикл имеет удлиненное сидение. Оно не особо комфортное, но позволяет эффективно смещать центр тяжести.

Сегодня, приобрести кроссовый мотоцикл - не проблема. На рынке можно найти аппараты в самых разных ценовых категориях. Как правило, конструкция мотоцикла для мотофристайла изменяется кардинально. Добавляют ручки, убирают защитные щитки из пластика и т.д. Эти изменения значительно снижают вес, что открывает новые возможности для трюков и прыжков. Несомненно, каждый байкер стремится сделать свой мотоцикл максимально эффективным для решения конкретных вопросов, подвергая его тюнингу самостоятельно или в специальных салонах.

Кроссовый мотоцикл для настоящих экстремалов

Приобрести кроссовый мотоцикл - ещё один шаг навстречу адреналину. Он предназначен не для скучной езды по дороге, а для активных соревнований по пересеченной местности.

Перед покупкой данного мотоцикла, четко и ясно понимайте, зачем нужна такая техника, чтобы не потратить деньги впустую. Для начала рассмотрим, чем отличается мотоцикл для мотокросса от обычного?

Основные отличия мотоциклов и мотокросса

Особенность данной техники объясняется условиями соревнований. Мотокросс - гонки по пересеченной местности (по кольцу) со множеством трамплинов подъемов и спусков. В итоге для мотоцикла обязательно следующее: небольшой вес, прочная рама, высокоуровневая амортизация. Все, чтобы можно было без последствий прыгать по холмам. Если вы решили мотоцикл купить чтобы ездить по грунтовкам, то подумайте над другими вариантами.

Интересный момент - на сегодняшний день кроссовым гонкам уже более ста лет. Первые соревнования проводились в далеком 1908 году, в них принимали участие наравне с мотоциклистами - кавалеристы. Это соревнования задумывались как способ доказать преимущества мототехники перед лошадьми. Впрочем, в тот момент кавалеристы победили с огромным счетом.

Не думайте, что на отечественных трассах вам негде будет кататься. В СССР были славные традиции мотокроса и соревнования в наше время проводятся регулярно, вы точно найдете с кем покататься.

Какой мотоцикл подобрать?

Кроссовый мотоцикл и мотокросс - тесно связанные понятия, на таком аппарате невозможно кататься по городу (так как в нем нет фар, спидометра и даже номерного знака). С другой стороны, ездить по бездорожью на нем - более чем легко. Мало того, данная техника отлично подходит под песчаные территории, горные тропы и даже снежная зима - ему не помеха.

Главный критерий при выборе - легкость и одновременно надежность и устойчивость. Сегодня, лидерами продаж остаются Yamaha, Suzuki, KTM и ряд других компаний.

Японские мотоциклы имеют уникальный дизайн, а также мощным двигателем. Специалисты постоянно представляют на рынке новые разработки, поэтому неудивительно, что Yamaha находится на топовых позициях. В свою очередь, Honda сделали ставку на динамичность и удобство водителя. Одна из самых первых моделей этой компании носила название "Dream" - мечта, и действительно многие мотоциклисты мечтают о таком железном коне.

Смотрите также:

Каталог