Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=113 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=113 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Виды кофров для мототехники

Если спросить у людей, которые ездят не на автомобилях, а на мототехнике, почему они выбрали именно такой вид транспорта, то большинство наверняка вам ответит: «Из-за чувства свободы». И действительно, любая мототехника – это полная свобода передвижений, большая мощь и огромное количество возможностей. На мотоцикле, мопеде или квадроцикле можно ездить по любым дорогам, избегать пробок, не стоять подолгу на светофорах, гонять с друзьями по бездорожью, участвовать в любительских соревнованиях. Кроме того, обычная, не люксовая мототехника стоит намного меньше, чем автомобиль, да и расходы на ее обслуживание также меньше.

Однако при активном использовании мототехники возникает вопрос – куда во время движения девать все мелкие вещи, которые могут понадобиться на дороге, либо которые нужно перевезти из места на место. В машинах есть багажник, есть салон, а вот любая мототехника таких преимуществ не имеет. Багажника по определению в таком транспорте нет, а салон открыт и у всех на виду. Особенно актуальна такая проблема тогда, когда готовится длительное путешествие. В этом случае просто необходимо куда-то сложить документы, парочку бутербродов, запасную футболку, воду, дорожные карты…

Но любители свободного образа жизни и мототранспорта придумали, как бороться с такими проблемами. Сейчас существует огромный выбор различных сумок и кофров для разной мототехники. О таких дополнительных местах под хранение вещей вы сможете прочитать ниже.

Кофры для мотоциклов

Существует несколько разновидностей кофров для мотоциклов, а также различные комплекты, например, комплект H2 (Кофр и 1 шлем). Кроме общих различий по виду материала и размерам, существуют также:

• Боковые кофры

Крепятся при помощи ремня сзади сидения с двух сторон от заднего колеса. Такие кофры являются самыми большими по своей вместительности. Обычный чоппер вообще сложно представить без бокового кофра. Наверное, первым таким кофром можно считать американские сумки ковбоев, которые подолгу находились не дома. Поэтому им приходилось перекидывать через круп лошади сумки и затягивать их ремнем. Теперь та же технология применяется и для выделения полезного места на мотоцикле. Конечно, изменились модели, увеличился объем такой сумки, но само предназначение кофра остается прежним – хранение и перевозка личных вещей любителя погонять на мотоцикле.

• Задние кофры

Такой Кофр D-22 VIRZ устанавливается прямо за байкером и крепится либо к багажнику, либо на спинке мотоцикла для второго мотоциклиста, либо же на заднем крыле. Функции здесь все те же – хранить и перевозить личные вещи. Задние кофры могут быть разных форм, от треугольников до больших батонов и сумок, которые похожи на туристические рюкзаки.

• Кофры-батоны

Такой кофр еще некоторые любители мотоциклов называют патроном, бананом или скруткой. Он устанавливается внизу крыла или прямо на вилку мотоцикла. Такой кофр выглядит, как вытянутый цилиндр и отлично подойдет для хранения напитков, ключей и прочей мелочи.

Кофры для квадроциклов

Квадроциклы имеют свой небольшой багажник, но чаще всего его не хватает для комфортного хранения личных предметов. Поэтому существуют специальные кофры – практичные, удобные и прочные. Кроме того, некоторые кофры позволяют установить прямо внутри такой сумки дополнительные динамики. Все кофры для квадроциклов также делятся на несколько групп и могут быть передними и задними, а также жесткими и мягкими. Передние кофры намного меньше по объему, чем задние. Есть также и особые формы кофров, которые дополнительно удерживают ветровое стекло, обеспечивают наличие спинки для заднего пассажира или выступать в виде подлокотников.

Каталог