Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=113 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=113 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Вариатор или АКПП?

Если Вы в душе таёжный ковбой или тундровый казак, то Вас, вполне естественно может заинтересовать продажа мотобуксировщиков. И, как можно предположить, Вы хотите сделать наиболее подходящий для Вас выбор. Среди многих параметров, можно встретить и различные трансмиссии у мотособак. Обычно миниснегоходы бывают с автоматической коробкой переключения передач или с вариатором. С ручным переключением или с роботизированным мне не встречались, что в принципе, вполне обоснованно. В общем, основная задача выбора трансмиссии – это принять решение, взять вариатор или автомат. Так в чём же разница?

Вариатор. Продажа мотобуксировщиков с вариатором вышла на высокий уровень благодаря многим факторам, среди которых и постоянная тяга, и наилучшее передаточное число, и оптимальные обороты двигателя во время работы, и многое другое. Особенно стоит отметить постоянное оптимальное количество оборотов двигателя в единицу времени. Это снижает износ двигателя, даёт плавный разгон без ненужных рывков и поддерживает хорошую тягу.

Ещё, конечно, стоит отметить, что вариаторы ценятся за их экономичность. Благодаря лучше всего подобранному количеству оборотов двигателя внутреннего сгорания, коэффициент полезного действия приближается к максимально возможному для данного типа ДВС и, соответственно, на меньшем количестве топлива можно проехать большее расстояние. Это ещё одна причина, по которой продажа мотобуксировщиков с вариатором продвигается налаженным темпом и уверенно занимает свою нишу на рынке, особенно, когда начали применять вариаторы от снегоходов вроде «Бурана».

Многие отмечают у данных трансмиссий лучшую динамику разгона, более плавную езду и бытует мнение, что со временем они вытеснят автоматическую коробку переключения передач и продажа мотобуксировщиков с вариатором будет уверенно лидировать на рынке мотособак. А пока…

А пока АКПП. Продажа мотобуксировщиков с автоматической коробкой переключения передач – выбор для консерваторов. Её работа «вылизана» до мелочей и, благодаря многолетним исследованиям и огромному количеству ресурсов, вложенных в них, доведена до какого-то мнимого идеала. Мнимого – потому что поломки всё равно случаются. Хотя в целом автомат считается надёжнее и люди, которые предпочитают только проверенные пятидесятилетней практикой механизмы, выбирают его.

АКПП, как и любой другой механизм нуждается в постоянной поддержке — за ним нужно следить, вовремя менять масло, прогревать зимой и, по возможности не убивать понапрасну. Эти все слова верны и для вариаторных трансмиссий, даже в большей степени, чем для автомата – для хорошей работы машины за ней нужно следить и при продаже мотобуксировщика любой дилер должен Вам об этом сообщить и разъяснить как именно нужно ухаживать за техникой.

Благодаря тому, что АКПП менее чувствительна к радиусу кривизны рук, превышающему допустимые пределы и, следовательно, к моменту силы, приложенному непосредственно к мотособаке, её можно уверенно рекомендовать новичкам. Также продажа мотобуксировщиков с автоматической коробкой переключения передач любителям «порысачить» и прочим экстрималам вполне обоснована с точки зрения здравого смысла.

Так что, правильного Вам выбора. Да пребудет с Вами Мозг.

Смотрите также:

Каталог