Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=113 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=113 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Особенности электровелосипедов

Большинство людей приобретают электровелосипед для легкой езды против ветра или легкого подъема под горку. Электрический велосипед в несколько раз увеличивает силу человека, при этом не вытесняет ее. Крутить педали во время езды на электровелосипеде все же нужно, а если вы едете под горку – это просто необходимо.

Не имеет значения, приводится электромотор в движение с помощью цепной передачи или нет, все равно задействована система переключения передач.

В отличие от других моторизированных транспортных средств, где для приведения в движение используется двигатель, на электровелосипеде может быть установлен электромотор, но и сила велосипедиста тоже необходима. По сути электровелосипед это гибридное транспортное средство, оно движется под воздействием силы человека и силы электромотора.

Используя систему переключения скорости, двигатель позволяют человеку приводить в действие даже велосипед, имеющий встроенную систему передач. Это облегчает велосипедисту подъем на крутую гору, ведь используется сила двигателя велосипеда на низких передачах. Необходимо отметить, что электромотор работает достаточно близко к граничным показателям КПД.

Разница между системой прямого и непрямого привода достаточно ощутима.

После переключения цепной передачи, меняется скорость движения, именно по этой причине необходимо начинать движение под гору на необходимой передаче и когда вы поднимаетесь, как можно раньше переключить скорость.

Двигатель, оснащенный прямым приводом, не имеет этого недостатка. Велосипедист при необходимости может переключить передачу, и двигатель поддержит заданную скорость движения. Велосипедисту нужно будет достигать выбранной скорости заново, а двигатель будет вращаться на тех же оборотах.

Если у двигателя цепной привод, происходит потеря скорости движения в момент переключения передач вместе с велосипедистом, поскольку они тесно связаны с цепной системой.

После подъема под горку всегда есть спуск, это закон природы. Генерирующая тормозная система аккумулятор может быть заряжена при спуске с горы, это в несколько раз увеличивает километраж пробега электровелосипеда. Так что некоторая часть заряда, потраченного при подъеме на гору, будет восстановлена при спуске вниз.

Выработка энергии немного замедляет движение, это можно назвать хорошим способом ограничения скорости электровелосипеда.

Смотрите также:

Каталог