Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=113 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=113 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Чем выгодны двухтактные лодочные моторы МТР МАРИНЕ (Marine)?

Уже весьма долгое время идут споры о том, какой лодочный мотор лучше, четырехтактный или двухтактный. Попробуем разобраться с существующими мифами и определить, какой лодочный мотор является более предпочтительным.

Стоимость

Благодаря особенностям конструкции двухтактных лодочных моторов Marine они обходятся гораздо дешевле, нежели четырехтактные моторы известных брендов. Разницу в цене объясняют тем, что четырехтактные лодочные моторы более сложные, но поможет ли это нам на практике, весьма сложно сказать. Особенно, учитывая тот факт, что четырехтактные моторы дороже не на десять процентов, а на пятьдесят и даже больше.

Затраты топлива

Четырехтактные подвесные лодочные моторы обладают более высоким коэффициентом полезного действия, нежели двухтактные. Но, к сожалению, они расходуют гораздо больше бензина и масла. Если вы не участвуете в гонках и в приоритете длительные неспешные путешествия, то однозначно стоит покупать двухтактные моторы Marine, поскольку прокормить четырехтактный гораздо дороже и не факт, что вам потребуется высокая скорость и другие прелести этого мотора.

Моторесурс

Очень часто можно встретить мнение, согласно которому четырехтактник способен прослужить гораздо дольше, нежели двухтактный лодочный мотор Marine. Но, в действительности все не так и данные о превосходстве четырехтактного мотора только теоретические. К примеру, заявленный моторесурс двигателя составляет 2000 моточасов, чтоб проверить это на практике нужно весь сезон круглосуточно ездить на лодке, без выходных и проходных.

При этом для сравнения нужно проверять два подвесных мотора, поэтому цена такой проверки будет просто заоблачной. Не учитывается так же то, что двигатели будут ремонтироваться. И как в таком случае можно считать моторесурс? Можно смело сказать, что данные о моторесурсе лодочных моторов просчитываются только на бумаге и могут быть далеки от реальности. Поэтому, сказать какой лодочный мотор однозначно лучше, очень сложно.

Ремонт

У двигателей абсолютно всех производителей периодически могут случаться разнообразные поломки. При этом чем больше стоимость движка, тем дороже будут стоить его детали. В случае, если при поломке вы намерены делать ремонт собственными силами, то лучше купить двухтактник Marine, он достаточно прост и выпускается уже долгое время. А еще, в случае необходимости вы без проблем найдете специалистов, которые разбираются в этих моторах.

Первоначальная настройка двухтактника тоже проще, что является большим плюсом.

Транспортировка

Подвесные лодочные моторы с рабочим циклом в 4 такта нужно перевозить только в тех положениях, которые указаны в инструкции, а двухтактные моторы можно перевозить так, как вам лично удобно.

Необходимость в смешивании масла

В камеру сгорания двухтактного лодочного двигателя подают смесь бензина и масла, а в четырехтактный только чистый бензин. Естественно, гораздо проще заправлять чистым бензином. Но, на практике все гораздо проще, и следовать пропорции 1 к 50 совсем не сложно, к тому же, можно приобрести самосмешивающееся масло, которое еще больше упростит эксплуатацию.

Теги:  MTR MARINE

Смотрите также:

Каталог