Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=113 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=113 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Может ли скутер на 150 кубов быть быстрым?

Всех автолюбителей сегодня можно условно разделить на две категории: тех, кто предпочитает удобный и вместительный салон автомобиля и тех, кому по душе больше ездить «с ветерком», верхом на спортивном мотобайке или компактном скутере. Конечно, у каждого вида транспорта есть свои преимущества, скажем, в автомобиле пассажиру и водителям не страшна непогода, а его салон может вместить достаточно большое количество человек, иногда до шести.

Однако все, кто пользуется личным автомобилем в густонаселенном крупном городе, наверняка сполна ощутили на себе действие такого неприятного явления, как дорожная пробка. Что и говорить, автомобилей с каждым годом становится все больше, а дороги почти не меняются. Это и приводит к тому, что передвигаться по городу в собственном авто все труднее, в частности, речь идет о доставке себя самого и своих попутчиков к месту назначения в нужное время, без опозданий. Про общественный транспорт мы и вовсе не упоминаем — тут ко всему перечисленному добавляется еще и неимоверная давка.

Можно ли выйти из такой ситуации? Многие поступают очень просто — на случай ясной погоды и отсутствия осадков они приобретают мотоциклы или скутеры. Здесь, опять же, мнения расходятся — кому-то предпочтительнее одно, а кому-то — другое. Однако определить, какой вариант выгоднее и удобнее, достаточно просто — посмотреть на дорогу.

Очень часто здесь можно увидеть именно скутеры, часто скутеры Irbis (Ирбис) 150 сс, которые, благодаря своей маневренности, небольшому весу и чрезвычайно низкому потреблению топлива, становятся настоящей «палочкой выручалочкой» в условиях городских «джунглей». Этим устройствам не страшны никакие пробки, а задача выбора места для парковки перестает быть такой проблемой, как в случае с громоздким автомобилем.

Все, кому довелось поездить на обычном пятидесятикубовом скутере, конечно, отметят для себя, что скорость, которую он развивает — 50 километров в час — вполне достаточна для города с плотным движением. Однако в таких условиях, когда дорога свободна, каждому хочется разогнаться больше. Выход простой — для любителей скоростной езды рынок предлагает сегодня варианты скутеров, оснащенных моторами на 150 кубических сантиметров Один из наиболее достойных вариантов - Скутер IRBIS BWS 150cc 4т.

Такая машина легко разовьет не только семьдесят, но и все сто километров в час. Одним словом, и на открытой трассе будет возможность «разгуляться». Единственный «минус» в этом плане — для такого транспортного средства потребуется получать права, но в то же время, ради тех скоростных и мощностных преимуществ, которые оно дает, это того стоит.

Некоторые скептики могут заметить, что расход топлива в таком случае увеличится. С этим тоже можно поспорить. Дело в том, что, не смотря на увеличенный объем двигателя, расход бензина будет примерно таким же, как и у его малокубатурного предшественника. Объяснить это легко: для того, чтобы маленькому объему достичь хорошей тяговой силы, ему придется функционировать на более высоких оборотах. Иными словами количество оборотов, производимых коленвалом у простой 50-ки, будет намного выше, чем у резвой 150-ки. В итоге между ними можно поставить смело знак равно.

Ко всему прочему можно добавить, что большинство, кто пользовался обеими вариантами — 50 и 150 — отмечают явное преимущество в качестве металла и пластика в последнем. Более мощные модели оснащаются, как правило, надежным и прочным корпусом, который не ломается даже после падения. В целом же многие отмечают несомненное преимущество максискутеров в плане их долговечности, однако, стоит не забывать, что это во многом зависит от ухода за транспортным средством.

Смотрите также:

Каталог