Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=113 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=113 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Какой питбайк выбрать?

Многие люди любят кататься на мотоциклах, но, увы, не могут себе это позволить в финансовом плане. Мотоцикл – это, конечно, роскошное, красивое и мощное средство передвижения, но он требует при этом постоянного серьезного ухода, осторожности в эксплуатации, а ремонт хорошего и дорого мотоцикла может влететь в копеечку. Но существует альтернатива мотоциклам – питбайки. Эти транспортные средства появились сначала в Америке.

На первых порах они практически ничем внешне не отличались от велосипедов, только обладали двухтактным двигателем с небольшим объемом, который мог развить мощность до 5 лошадиных сил. Такие велосипеды с двигателем использовались только во время гоночных соревнований, для передвижения гонщика и его обслуживающей команды во время технических остановок, которые на жаргоне гонщиков называются «пит-стоп» (отсюда и название для этих мини-байков). Эти велосипеды были совершенно без всяких удобств, собственно говоря, даже не было тормозов, которые, казалось бы, сейчас есть абсолютно на любом транспортном средстве, даже на самокате.

Постепенно питбайки начали входить и в повседневную жизнь людей, и производители питбайков решили добавить этому транспортному средству мощности, начав устанавливать на питбайки двигатели с большим объемом. Такие «бензино-велосипеды» уже могли тянуть 12-16 лошадок. У них была нидравлическая подвеска, алюминиевая рама, и дисковые тормоза. На самом деле главным толчком для производства полноценных питбайков, которые сейчас, по сути, являются мини-мотоциклами, была любовь гонщиков кататься и исполнять трюки на всем, что только может двигаться.

Сейчас на питбайке может ездить практически любой человек, вне зависимости от его возраста. Многие гонщики устраивают импровизированные соревнования на питбайках. Причиной этому то, что благодаря размерам питбайка для гонок на нем абсолютно не нужны большие обустроенные трассы, для создания которых вкладываются миллионы долларов. Да и сама стоимость питбайка очень невысока. Питбайк, к примеру, Питбайк IRBIS TTR 110 110сс 4т, отлично подходит для начинающих любителей мотокросса для того, чтобы тренироваться и учиться обращаться с таким транспортным средством. И даже те же мотогонщики оттачивают мастерство именно на питбайках из-за их низкой стоимости, легкого веса и компактности.

Самая главная характеристика для питбайка – это мощность его двигателя. Поэтому при выборе питбайка руководствоваться нужно техническими характеристиками этого двигателя и данными о производителе. Если объем двигателя не больше 125 кубов, то обычно ставят обыкновенные «кабовские» клоны, которые есть в ассортименте у любого производителя двигателей. А вот на более мощные питбайки моторы производятся всего тремя известными марками - Lifan, Yinxiang, Zongshen. В больших моторах нет электрозапуска, и отличаются от более слабых моторов а-ля Хонда своей конструкцией.

Обычный питбайк, как правило, весит не больше 100 кг, а средний вес этого транспортного средства составляет примерно 60-70 кг. То есть, взрослый мужчина вполне может поднять этот питбайк при необходимости.

При выборе питбайка обратите внимание также на тормозную систему, на гибкость поворотов руля и на алюминиевую раму. Также не забудьте о гарантии, которая обязана быть у питбайка. Не забывайте, что вы покупаете не велосипед, а полноценное транспортное средство, хоть и миниатюрных размеров. Осторожность и внимательность при выборе питбайка обеспечит вам комфортное и безопасное вождение, без проблем с ремонтом и частым сервисным обслуживанием. Покупайте питбайк и катайтесь в свое удовольствие!

Смотрите также:

Каталог