Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=113 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=113 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Использование спортбайка. Нужен ли он в городе?

У подавляющего большинства людей проезжающий мимо спортбайк вызывает восторг. Это при условии, что он просто проезжает. Если байк проносится по трассе на высокой скорости, то в этом случае ему трудно остаться незамеченным хотя бы одним прохожим, и почти все бросают восхищенные или завистливые взгляды вслед ему. Появляется стойкое ощущение, будто только что перед нами промелькнуло самое быстрое транспортное средство в городе.

Многие новички хотят приобрести себе именно спортивный мотоцикл, а не классику. При этом такие люди едва ли задумываются о том, будет ли такой агрегат удобен для них, рационально ли вообще его использование в пределах города. Не останавливает их и внушительная цена на мотоцикл, ведь спортбайк это в первую очередь круто и стильно, выглядит он просто сногсшибательно.

Спортивный мотоцикл сделан из расчета на большие скорости и повороты с большим радиусом. То есть пространства для разворота ему требуется намного больше, нежели классическому мотоциклу с прямой посадкой водителя. Чтобы быстро развернуть его, придется сильно наклонятся на бок, такое можно часто наблюдать во время гонок. Причина этого заключается в том, что угол поворота руля в спортивном мотоцикле намного меньше, чем в дорожном байке.

Один из недостатков спортбайка - слабый крутящий момент на низах. Чтобы быстро разогнаться после простоя, например со светофора, нужно сначала набрать обороты, дать проскользить сцеплению. Именно поэтому частенько водители чопперов рассказывают, как лихо им удалось "уделать мажора на спортбайке" в самом начале движения. Конечно, через несколько секунд спортбайкер настигнет "оппонента" и обгонит его.

Спортбайк обладает завидной мощностью, при этом его тормозные качества, как правило, заметно уступают ей. При чем речь идет не только о разгоне, но и о резком снижении скорости, т.е. торможении. Многие, даже самые здравомыслящие люди, неосознанно отключают мышление во время езды на спортбайке и не задумываются о последствиях. Настолько они наслаждаются этим чувством свободы, скорости, что мозг совершенно не работает. Если на дороге появляется хорошая возможность для обгона, большинство лихачей обязательно ею воспользуются, совершенно позабыв о том, что способность резины спортивного мотоцикла цепляться за дорогу куда меньше, чем способность легкового автомобиля или любого другого типа мотоцикла. Так и происходят трагедии.

Спортивный мотоцикл - это машина для абсолютно ровных, почти идеально гладких и чистых дорог. В наших городах такие встречаются крайне редко. Кроме того, подвеска спортбайка состоит из жестких короткоходных элементов, предназначенных именно для высоких скоростей. Если Вы подумываете о покупке спортивного байка, вспомните, сколько в Вашем городе действительно прекрасных, ровных дорог, по которым вы сможете двигаться быстро, при этом не рискуя встретиться лоб в лоб со встречным автомобилем.

Отдельного внимания заслуживает посадка водителя. Управлять спортбайком, может быть не так уж и трудно, но долго находиться в такой позе, мягко говоря, утомительно. Отсюда и дополнительные проблемы для всех владельцев крутых спортивных агрегатов, которые сейчас называются модными словами "хайсайд" ( падение, когда водитель рискует вылететь вперед мотоцикла ) и "вобблинг" ( в простонародье - расколбас, колебания ). В этом плане обладатели классических мото находятся в куда большей безопасности.

Если же Вы собираетесь приобретать спортбайк, для того, чтобы научиться водить с нуля, то это ужасная ошибка с Вашей стороны. Это примерно то же, что учиться водить авто на Mclaren F1.

Смотрите также:

Каталог