Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=131 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=131 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Особенности передвижения на квадроцикле

На первый взгляд может показаться, что управлять квадроциклом невероятно просто. Это действительно так, если конечно вы едете по ровной дороге и на маленькой скорости. Но если скорость увеличивается, то условия передвижения усложняются, и все становится серьезнее. У квадроцикла компании АвтоВелоМото высокий акцент тяжести и в то же время короткая колесная база, что в совокупности с небольшой шириной делает данное средство передвижения несколько неустойчивым. Чтобы не получать травм, необходимо придерживаться определенных правил вождения и всегда следовать им.

При вождении квадроцикла нужно знать, что вес водителя играет немаловажную роль. Он непосредственно влияет на управляемость данного транспортного средства. Стоит помнить, что с помощью переноса веса водителя задняя часть данного средства передвижения загружается либо разгружается. В сидячем положении руки водителя должны быть расслаблены, чтобы в случае чего можно было их опустить, а держать в седле водителя должны ноги. Есть одно важное правило – чем выше скорость, тем больше давление на ноги.

При вождении квадроцикла различают три вида стоек: средняя, передняя и задняя. Средняя, как правило, используется при езде по ровной дороге. При этом ноги должны быть слегка согнуты, а руки не должны быть напряжены, локти разведены в сторону, а спина должна быть расслаблена. Во время ускорения корпус водителя подается вперед – эта стойка называется передней. Соответственно, когда вы тормозите ваш корпус уходит назад, данная стойка называется задней.

Нужно также помнить, что хоть основная часть ударной нагрузки и приходится на подвеску, водитель также может прочувствовать на себе это воздействие. Толчок снизу может быть настолько сильным, что водителя выбросил из сидения. Отчасти поэтому столь важно использовать защитную экипировку. В частности, во время движения на квадроцикле нельзя забывать про защитный шлем.

Смотрите также:

Каталог