Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=112 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=112 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Две модели мотобуксировщика Барс следопыт, которые смело можно назвать минивездеходами

40 лет назад, когда появился первый рабочий прототип мотособаки даже разработчики стеснялись испытывать его прилюдно, дабы не засмеяли и даже несмотря на то, что испытания прошли успешно и прототип неустанно дорабатывался и совершенствовался в серийное производство он попал лишь спустя много лет. Но так как первые серийные мотобуксировщики обладали множеством недоработок, то широкого распространения они сразу не получили, так как мало кто всерьёз относился к данной технике, но спустя годы, когда большинство серьёзных недостатков были устранены они стали стремительно набирать популярность среди рыбаков, охотников, любителей активного отдыха и сельских жителей.

На данный момент, современные мотобуксировщики не просто заменили собаку в упряжке, как это предполагалось изначально, но и стали полноценной, достойной мототехникой, которую можно смело отнести к классу минивездеходов. Им не составит труда преодолевать слой свежевыпавшего снега высотой в пол метра, грязь поколено или даже болотистую местность, а всё по большей части из-за широкой гусеницы используемой в конструкции мотособак. Им так же непочём не только различные погодные условия, но даже различные времена года, использовать их можно круглый год.

Нагрузку, которую выдерживают современные модели мотобуксировщиков, такие как Барс Следопыт 500RA и Барс Следопыт 500RV F впечатляет и зачастую является даже большей, чем необходимо людям. Посудите сами, мотособака, которая тащит на себе и за собой в сумме 240 килограмм не может не впечатлять и не внушать уважения и доверия.

Весьма интересным и уж точно привлекательным моментом является то, что при всех этих своих достойных уважения характеристиках по проходимости и максимальной нагрузке, представленные модели потребляют всего около двух литров 92го бензина за час езды, а преодолевать за это время они способны расстояния до 40 километров.

Наверняка, читая строки выше, вы уже прикинули где и как вы бы использовали подобную технику. На самом деле применений мотобуксировщикам можно найти великое множество и практически каждый человек может дополнить этот список чем-то своим. В большинстве же случаев мотособак используют, как уже упоминалось выше, для походов на рыбалку, охоту или же в сельской местности.

Для рыбаков и охотников это прекрасная альтернатива дорогостоящим и громоздким снегоходам, которые к тому же нуждаются в регистрации и специальном водительском удостоверении, а мотобуксировщики же не нуждаются не в регистрации, ни в получении водительского удостоверения. К тому же стоят дешевле, топлива потребляют меньше, да и на льду с мотособакой чувствуешь себя увереннее, так как она легче, груз распределяется по саням-волокушам и уйти под лёд с такой техникой шансов гораздо меньше, чем с тем же снегоходом.

Для сельских же жителей эта техника просто незаменима в повседневной жизни, в которой то и дело нужно что-то перевозить. Извесны даже случаи, когда мотобуксировщик использовали при строительстве дома и русской бани, таская ним брёвна из лесу. Вот тебе и помощник. Не пришлось ни брёвна покупать, ни машину для доставки нанимать, два литра бензина в час и строй себе, что угодно в любом количестве.

Каталог